Особенности создания и разработки фирменного стиля предприятия
Фирменный стиль - один из важных элементов, используемых в маркетинговых стратегиях и рекламных компаниях по продвижению предприятий.
Разработка логотипа и индивидуального стиля для предприятия – это гармоничное сочетание различных составляющих и выразительных средств, обеспечивающих единство всех форм и объектов, ассоциирующихся у потребителей и партнеров с товарами или услугами компании (упаковка и тара для товаров, официальная документация, реклама, фирменная одежда и т.д.).
Разработку фирменного стиля следует доверять профессиональным студиям, только так вы гарантированно получите качественные услуги по созданию индивидуального стиля компании, способствующего формированию положительного имиджа предприятия, пользующегося доверием у потребителей и уважением у партнеров.
Разработка и создание логотипов
Логотип – уникальное изображение с элементами графики, отражающее полное название компании, товаров или их аббревиатуру для подчеркивания имиджа фирмы и выделения среди конкурентов. Удачный дизайн логотипа выигрышно отражает ее основную направленность.
Логотип - лицо компании, ее основной представитель. Заказ на разработку фирменного логотипа преследует цель вызвать заинтересованность к фирме, ее товарам и услугам. Именно логотип компании лежит в основе разработки ее фирменного стиля, визуализации положительного восприятия фирмы. При грамотном подходе к созданию логотипа учитывается каждый компонент стилистики: цветовая палитра, использование определенных шрифтов и графических материалов. Ведь плохой дизайн логотипа может сформировать негативное впечатление о вашей деятельности.
Мы предлагаем вашему вниманию некоторые практические советы, которые окажут эффективную помощь в построении логотипа и непредвзятой оценке результата его разработки:
Верстка полиграфической продукции
Компания «АртПринтЭкс» осуществляет типографскую деятельность, одним из направлений которой выступает верстка рекламной продукции. Сотрудники типографии быстро и качественно выполнят любой заказ независимо от сложности и объема выполнения работы. Верстка рекламных изданий осуществляется по доступной стоимости для всех граждан и организаций.
Верстка является одним из наиболее важных этапов осуществления полиграфического производства. Здесь очень важно правильно подобрать кегель шрифта и его гарнитуры, соблюсти все параметры интерлиньяжа, отбивок и отступов в планируемом издании. Окончание верстки позволяет реально оценить внешний вид и качество готовой продукции.
Качественная верстка листовок, буклетов, брошюр, каталогов, календарей, визиток, каталогов, плакатов, наклеек, журналов и прочей полиграфической продукции - все это под силу нашим доблестным верстальщикам.
Дизайн полиграфической продукции в лучшем исполнении
Лицо любой компании – это ее рекламная полиграфическая продукция. Именно ее вы предложите просмотреть своим будущим клиентам и партнерам, поэтому дизайн рекламной полиграфии и ее качество должны быть на высшем уровне. Разработка дизайна полиграфической продукции – творческая и кропотливая работа. Справиться с непростой задачей помогают два ключевых аспекта: исключительно высококлассный дизайн полиграфии и оптимальное для вас техническое решение данной задачи. Если вы уже имели опыт с заказом полиграфии, то знаете, что гармоничный тандем профессионального дизайна полиграфической продукции с эксклюзивным корпоративным стилем компании могут гарантировать большой успех проведения рекламной компании. Дизайн полиграфии цена состоит из нескольких основных составляющих, о которых мы вам расскажем подробнее.